phone8(901) 413-70-49, 8(996) 177-85-89

г. Нижний Тагил, ул. Садовая, 3

Полезно знать

Коляска. План подготовки для мамы-аналитика

comp

В деловом мире есть боссы, которые умеют быстро принимать решения. Есть и другие – им нужно пять аналитических справок, мнение партнеров, куча финансовых расчетов и несколько совещаний.
Мамы – тоже в определенной степени боссы, они вынуждены постоянно принимать решения и делают это по-разному: одни быстро и решительно «Ух ты, какая красивая коляска, берем!». Или с капитальной подготовкой. Именно для таких мам сегодня расскажем, как провести анализ предложений детских колясок по полной программе.

1. Задуматься о поиске и начать пересматривать лучшие прогулочные коляски и люльки пора недель в 20. Тогда точно будет достаточно времени, чтобы спокойно выбрать. У вас есть пара месяцев, когда других хлопот особо не ожидается и можно полностью посвятить себя изучению рынка.
2. Нужно учесть, что в комплексе с выбором коляски одновременно придется решать вопрос об автомобильном кресле. Будет оно входить в набор, как предлагают детские коляски 3 в 1, или докупаться отдельно.
3. Форумы. На них можно задержаться надолго. Поэтому выделите ограниченное время. Например, «всю эту неделю занимаюсь форумами и ни днем больше». Фиксируйте статистику: какие коляски чаще всего упоминаются, про какие чаще говорят с сожалением, в чем главные преимущества разных моделей.
4. Отзывы. Можно посмотреть в дополнение к предыдущему пункту. Но особо не увлекаться. Отзывы на профильных сайтах – определённый вид рекламы, их размещают специальные люди за вознаграждение. Поэтому фильтруйте информацию.
5. Опрос знакомых. Отлично, когда в кругу общения есть мамы, которые уже прошли этот путь и знают все про лучшие прогулочные коляски и классику. Конечно, это субъективно, но их мнение интересно. Спрашивайте. Если таких знакомых мало, организуйте опрос в соцсетях, плюс обратите внимание на мам с колясками на улице, возле детской поликлиники – какие марки встречаются чаще всего.
6. Интернет-магазин колясок. Это источник, главный по техническим характеристикам. Каталогами интернет-витрин очень удобно пользоваться – дано полное описание. Вы можете начать с этого, а можете уже искать в магазине определенные бренды, по которым собрали информацию на форумах.
7. Придется определиться с количеством. Разбираясь с теорией, вам невольно придется решать принципиальные моменты. Сколько колясок надо, люльку и прогулку, или рассмотреть детские коляски 3 в 1 или трансформеры.

Не удивляйтесь, если все пойдет прахом, и вы после скрупулезного анализа случайно пройдете мимо витрины в торговом центре, а там она, та самая. И скажете: «Ух ты, какая красивая коляска, берем!»